Все существующие правила для простых смертных пользователей.

Правила крайне просты. На сайте нет никаких наворотов и прочего бреда, за исключением "классов" или, как их ещё можно назвать, профессий (это каг-бэ наша фишка). Все самые важные пункты Вы сможете прочесть в ниже написанном тексте.

Пункт первый. Начало игры.

1. Регистрация
Самое первое, что следует сделать - это, конечно же, прочесть правила. Далее надо оставить свою анкету, где Вы должны будите описать вашего персонажа (внешность, характер, биография и т.п.). Потом следует дождаться пока Админ или Модер проверит Вашу анкету. Это обычно занимает не больше дня. Если анкета будет написана с какими-то недостатками, то Админ\Модер обязан попросить написать Вас пробный пост. Тему так же Вам будет описана. И только пройдя весь этот не длинный процесс "регистрации" в игру, можно начать свой путь в Зону.

2. Начало игры
Все новички начинают игру с локации Чернобыль-4 или же Военная база Д-3. Как именно вы туда попадаете - это ваша головная боль. Возможно вы туда приехали (поездом или на машине), может вы там жили или ещё как-то, но главное что бы ваш первый пост был как-то связан с биографией в анкете. Подробнее о анкетах вы сможете увидеть на пару пунктов ниже.

Что бы попасть в саму Зону вы должны выбрать путь. На данный момент (а этот момент у нас уже длится с открытия ролевой) их всего четыре:
а) Через обычную дорогу, за блокпостом военных.
б) Через лес, который окружает Чернобыль-4.
в) Заключить контракт с военными на базе Д-3, в которую вы можете попасть через КПП военных. (выполнить для них какое-либо задание или же записаться в их ряды, после чего вы будете отправлены в Зону. На счёт этого варианта так же будет рассмотрено ниже).
г) Обойти все блокпосты и леса по железной дороге, которая выведет Вас в центр Кордона.

Останавливаться перед периметром не обязательно, но сами подумайте - Вам будет легче узнать про Зону уже, когда Вы будите в её пределах или в спокойной обстановке и в безопасности? так же периметр Зоны (Чернобыль-4 и Д-3) очень хороший источник дохода. За заработанные деньги рекомендуется получить минимальное снаряжения, иначе весёлая жизнь вам обеспечена.
Снаряжение вам нужно что бы:
а) Не умереть от клыков мутантов.
б) Не загнуться от пули военных
в) Не попасть в аномалию.
г) Не подвергнуться облучению организма радиацией.
КПК вы получите тоже после выполнения поручения Джо либо уже в самой Зоне.

3. Клан.
Первоначально вы начинаете в клане Одиночки. Чтобы вступить в группировку нужно дойти до их базы и поговорить с главой и затем, получив задания и выполнив его, вы уже вступите в группировку. Подробнее о группировках и кланах Вы можете узнать в энциклопедии, а так же из правил, которые будут описаны ниже.

Пункт второй. Особенности и основы ФРПГ.

1. Понятие.
Форумная ролевая игра (FRPG или Forum Role Playing Game) является электронным аналогом литературного произведения вида «Round robin» или «ролёвки» — произведения, создаваемого группой авторов, каждый из которых по очереди пишет свой фрагмент (с) Wikipedia

2. Рейтинг.
Возрастной рейтинг нашей ФРПГ - R (Restricted). Это значит, что в игре присутствует нецензурная лексика, допускается отыгрыш насилия и секса.

3. Особенности.
Самые главные особенности ФРПГ - это реалистичность (вряд ли другим игрокам будет интересно отписывать с терминатором или рэмбо) и фантазия (пишите подробнее, что бы ГМам, а так же другим пользователям было понятно чувства персонажа, осбтановку вокруг него и прочие не маловажные факторы).

4. Посты
Желательно писать от первого лица, т.к. так легче читать ГМам и другим пользователям ваши посты.
Оформление постов:
- Привет! - крикнул я сталкеру.
(Вашу речь выделять жирным)
- Что тут забыл, сталкер? - спросил он у меня.
(Речь НПС (неписей) подчёркнутой)
Что-то он мне не нравится... - подумал я.
(Мысли и сны курсивом)

5. Подписи.
Подпись оформляется в таком виде:

Код:
Кличка: (кличка вашего персонажа) 
Группировка: (в какой группировке Вы состоите) 
Ранг: (Ваш ранг) 
Репутация: (Ваша репутация) 
Класс: (выбираете класс персонажа. подробнее - тут) 

Здоровье: (состояние Вашего здоровья) 
Броня: (состояние Вашей брони) 
Радиация: (количество радиации в Вашем организме) 
Психика: (состояние Вашей психики) 

Травмы: (список травм) 

Броня: 
(Ваша броня или простая одежда) 

Оружие: 
1. Основное оружие 
2. Дополнительное оружие 
3. Ножны 
4. Слот для гранат 

Рюкзак: 
1. Артефакты: (Артефакты и части тел мутантов) 
2. Медикаменты: (аптечки, бинты, таблетки, антирады и т.д.) 
3. Провизия: (еда, вода) 
4. Электроника: (кпк, детекторы, пнв и т.д.) 
5. Остальное: (деньги, личные вещи и т.д.)

Оформление подписи зависит только от Вас. Это - лишь шаблон. Вы можете в подписи сделать ссылку, на свой инвентарь, перед этим создав тему в личном КПК или как-то ещё.

Пункет третий. НПС (Неписи) и ГМ (Гейм Мастера)

1. Квестовые персонажи
За торговцев и других важных персонажей, Вам будут отписывать Админы и Модераторы. Сами себе вы не можете ни дать квест (от имени торговца/квестодателя), ни продать\купить что-либо (от того же имени).

2. Доход
Отчего вы можете иметь доход:
- артефакты
- оружие
- части тел мутантов (покупают их только учёные!)
- задания торговцев и других игроков
- тайники (тайники вы можете покупать у торговцев и находить у убитых Вами сталкеров)

3. Гейм Мастера (Админы и Модеры)
Помните, что ГМа тоже люди (сам в шоке о_О) и у них есть личная жизнь. Вечно быть в онлайне и отписывать всем они не могут, так что проявляйте терпение и спокойствие. Не надо оставлять over9000 сообщений в чате с просьбами отписать. Одного сообщения хватит - оно никуда не удалится.

Пункт четвёртый. Кланы и группировки.

1. Энциклопедия.
Все кланы, что существуют на нашей ФРПГ, присутствую так же в энциклопедии. Там есть их описание, идеология, а так же изображение одного из членов клана.

2. Вступление.
Вступить возможно в любую из существующих кланов. Способы вступления разные. Для некоторых кланов достаточно лишь выполнить какое-то задание, а для других придётся не мало потрудиться и доказать, что ты достоин носить нашивку клана.

3. Цели.
У каждой из группировок своя цель. К примеру, "Долг" стремится уничтожить все порождения Зоны и про артефакты, а так же заработок на них, можно забыть. У военных есть лишь приказ и цель его выполнить. Они не могут пойти куда хотят и делать то, что им вздумается.

4. Отношения.
Как только Вы станете членом одного из кланов, отношение к другим группировкам изменится.
Отношение группировок между собой:

Свобода:
Друзья: ...
Нейтралы: Бандиты, Чистое небо, Наёмники.
Враги: Долг, Военные, Монолит, ОВСН.

Долг:
Друзья: ...
Нейтралы: Чистое небо, Наёмники, Одиночки.
Враги: Свобода, Монолит, Бандиты, Военные, ОВСН.

Одиночки:
Друзья: ...
Нейтралы: Долг, Свобода, Чистое небо, Наёмники, ОВСН.
Враги: Военные, Бандиты, Монолит.

Бандиты:
Друзья: ...
Нейтралы: Свобода, Наёмники.
Враги: Военные, Монолит, Одиночки, Долг, Чистое Небо, ОВСН.

Чистое небо:
Друзья:
Нейтралы: Долг, Свобода, Наёмники, Одиночки.
Враги: Военные, Бандиты, Монолит, ОВСН.

Монолит:
Друзья: ...
Нейтралы: ...
Враги: Военные, Одиночки, Бандиты, Свобода, Долг, Наёмники, Чистое Небо, ОВСН.

Военные:
Друзья: ОВСН.
Нейтралы: Наёмники.
Враги: Монолит, Одиночки, Бандиты, Свобода, Долг, Чистое Небо.

Наёмники:
Друзья: ...
Нейтралы: Военные, Одиночки, Бандиты, ОВСН, Долг, Свобода.
Враги: Монолит.

ОВСН:
Друзья: Военные.
Нейтралы: Одиночки, Наёмники.
Враги: Монолит, Бандиты, Свобода, Долг.

5. Силы кланов.
У каждого клана есть своя сила, что не удивительно.

ОВСН: 125
Свобода: 120
Военные: 112
Монолит: 110
Долг: 103
Бандиты: 96
Одиночки: 74
Чистое небо: 56